Полезные ссылки
Разнообразный триммер. Капитальный триммер. . peugeot цены, телефон

Весовая балансировка элеронов Для устранения возможности возникновения изгибно-элеронного флаттера крыла элероны должны иметь весовую балансировку. Различают статическую и- динамическую балансировку элерона. Выделим на элероне отсек длиной dz, имеющий массу dro. Пусть центр масс этого отсека будет находиться на расстоянии х от оси вращения и при колебаниях будет перемещаться с ускорением. Тогда инерционная сила этого отсека dP = dmj вызовет появление шарнирного момента dMur = dPx = dmxj.

Чтобы исключить отклонение элерона при колебаниях крыла, необходимо уничтожить этот момент. Достигается это размещением в элероне впереди его оси вращения одного или нескольких грузов так, чтобы шарнирный момент от их инерционных сил уравновесил шарнирный момент элерона. Если бы элерон в процессе колебаний перемещался только поступательно, т.е. ускорения по всему размаху элерона были равны, то равновесие достигалось бы при условии.

Такая балансировка называется статической, т.е. в этом случае общий центр масс конструкции элерона и балансировочных грузов размещается на оси вращения. Если балансировочный груз разместить таким образом, что центр масс каждого сечения будет находиться на оси вращения, то в этом случае статическая балансировка обеспечит и динамическую балансировку.

С целью уменьшения массы балансиров необходимо стремиться при проектировании элерона к созданию по возможности такой конструкции, у которой расстояние между центром масс и осью вращения было бы минимальным. С этой же целью желательно привод механизма управления триммером располагать в носке элерона. Несмотря на эти меры, центр масс, как правило, лежит все же позади оси вращения и для весовой балансировки приходится применять специальные грузы.
  Copyright © 2015