Стреловидные крылья Поэтому силовые схемы стреловидных крыльев отличаются друг от друга главным образом конструкцией корневой части. В зависимости от крепления крыла к самолету стреловидные крылья можно разделить на крылья с моментной заделкой по одному лонжерону, крылья с внутренним подкосом, крылья с моментной заделкой по двум лонжеронам и крылья с заделкой по всему контуру.

Особенностью стреловидного крыла является наличие косой заделки, которая и определяет характер нагружения силовых элементов конструкции в корневой части. За исключением корневых сечений проектировочный расчет остальной части стреловидного крыла производится так же, как и расчет прямого моноблочного крыла. Ниже будут рассмотрены силовые схемы и проектировочный расчет корневых частей стреловидных крыльев при различных способах их крепления.
  Copyright © 2008