Полезные ссылки
Прекрасное сочетание качества и цены - ремонты акпп в спб - просто и очень легко!

Механизация носовой части крыла Автоматические предкрылки применяются как средство, улучшающее устойчивость и управляемость самолета при полете на больших углах атаки. Они располагаются на концевых участках крыла против элеронов. Отклонение такого предкрылка происходит автоматически на больших углах атаки под действием аэродинамических сил.

Механизм навески автоматического предкрылка должен обеспечить его выдвижение .начиная с определенного угла атаки. Для этого мгновенный центр вращения механизма должен располагаться так, чтобы результирующая аэродинамических сил предкрылка начиная с этого угла атаки создавала относительно мгновенного центра момент, вызывающий отклонение предкрылка. Управляемые предкрылки выдвигаются при помощи специальных механизмов управления одновременно с отклонением закрылков.

Объясняется это тем, что предкрылок обеспечивает более высокое значение, чем носовой щиток. Поэтому у стреловидного крыла, у которого концевых сечений меньше корневых сечений, постановка в концевых сечениях, а в корневых носового щитка обеспечивает примерно одинаковые значения а по всему размаху.

Отклоняемый носок. Отклоняемый носок представляет собой, подвижную переднюю часть крыла и применяется на крыльях малой относительной толщины, имеющих острую кромку. Острый носок приводит к раннему срыву потока. Наибольший эффект отклоняемый носок дает тогда, когда при увеличении угла атаки крыла он остается установленным примерно по потоку. Следовательно, угол отклонения носка должен быть связан с углом атаки крыла зависимостью. Отклонение носка увеличивает эффективную кривизну профиля и затягивает срыв потока на большие углы атаки, что ведет к увеличению.

Отличие между ними состоит в том, что действие отклоненного предкрылка проявляется лишь на больших углах атаки, в то время как действие отклоненного носка проявляется на всех углах атаки, при этом в зависимости от того, как влияет изменение кривизны на величину коэффициента подъемной силы, кривая 2 смещается либо вправо, либо влево от кривой 1.
  Copyright © 2008