Полезные ссылки
Английский язык для курсов mba - mba в москве. . Технические характеристики сварочных электродов НИАТ-1.

Механизация крыла Благодаря этому щелевой закрьшок создает больший прирост, чем поворотный. Недостатком щелевого закрьшка является большее, чем у поворотного закрылка, лобовое сопротивление в не отклоненном состоянии из-за наличия щели. Для устранения этого недостатка положение оси вращения и очертание носка закрылка выбираются таким образом, чтобы в не отклоненном его положении щель была бы полностью закрыта.

Выдвижной закрьшок при отклонении одновременно смещается назад с образованием между крылом и закрылком- профилированной щели. Увеличение кривизны профиля, сдув пограничного слоя с верхней поверхности закрылка и увеличение площади крыша приводят к росту. Наибольшая эффективность выдвижного закрылка будет при следующих параметрах: хорда и максимальный угол отклонения.

С точки зрения прироста эффективность щелевых закрылков примерно равна эффективности простых щитков, а эффективность выдвижных закрылков - эффективности выдвижных щитков. Но при отклонении закрылков будет меньше, чем при отклонении щитков, причем эта разница особенно заметна на малых углах отклонения. На малых взлетных углах отклонения закрылка происходит очень небольшой прирост при значительном увеличении, что позволяет уменьшить скорость отрыва и сократить длину разбега.

Благодаря этой особенности за крышки нашли широкое применение на тяжелых самолетах, для которых размеры аэродрома определяются взлетной дистанцией. Выдвижные закрылки, несмотря на более сложную конструкцию навески и большую массу, благодаря своей высокой эффективности находят широкое применение на тяжелых скоростных самолетах, имеющих стреловидные крылья.

На тяжелых транспортных самолетах широкое распространение получили двух щелевые выдвижные закрылки. Двух щелевые закрылки могут быть с дефлектором и двухзвенными. При отклонении такого закрылка также происходит увеличение кривизны профиля, увеличение площади крыла и сдув с верхней поверхности закрылка пограничного слоя. Но проходящий через две профилированные щели воздух обеспечивает более эффективный сдув пограничного слоя, вызывая безотрывное обтекание до больших углов отклонения закрылка и больших углов атаки крыла.

Благодаря этому двух щелевые выдвижные закрылки дают больший прирост, чем одно щелевые выдвижные закрылки. Еще эффективнее трех щелевые закрылки, которые можно разделить на двухзвенные с дефлектором и трёхзвенные. При перемещении таких закрылков в посадочное положение воздух перетекает через три щели.
  Copyright © 2008