Полезные ссылки
Онлайн магазин деталей кузова, качественные запчасти ваз крашеные в цвет авто

Крылья с внутренним подкосом Передача крутящего момента на борт фюзеляжа происходит изгибом нервюр 1-1, 2-2 и всех нервюр, расположенных между ними. Кроме того, от крутящего момента изгибом нагружается и бортовая нервюра. Основной нагрузкой бортовой нервюры является нагрузка ее распределенными касательными силами от изгибающего момента крыла. От действия этих сил бортовая нервюра работает на сдвиг.

В крыльях с моментной заделкой по двум лонжеронам и в крыльях с заделкой по всему контуру в наиболее нагруженной корневой их части из-за особенностей, вызванных косой заделкой, не удается рационально использовать находящиеся вблизи от места максимальной строительной высоты передний лонжерон или переднюю часть моноблока.

Поэтому эти крылья в весовом отношении могут уступить крылу с моментной заделкой лонжерону, когда последний расположен в месте максимальной строительной высоты. Однако в таком Крыле сложнее использовать внутренние объемы, оно обладает меньшей в сравнении с крыльями других схем живучестью и меньшей жесткостью на кручение, а следовательно, имеет и меньшие значения критических скоростей флаттера и реверса элеронов.

По условиям компоновки крылья с моментной заделкой по лонжеронам нашли широкое применение на легких самолетах. Для крыльев, внутрь которых осуществляется уборка шасси, часто применяется схема с, внутренним подкосом. Но эта схема выгодна лишь для крыльев с умеренным углом стреловидности.

При больших углах стреловидности длина внутреннего подкоса получается малой и схема теряет свои преимущества. Крылья с моментной заделкой по всему контуру нашли широкое применение на тяжелых самолетах. Крыло этой схемы обладает более высокой жесткостью на кручение, что выгодно с точки зрения флаттера и реверса элеронов, живучесть его выше, чем крыльев других схем, внутренние объемы в таком крыле удобно использовать для размещения топлива.

Нервюры в треугольном крыле могут ставиться по потоку или перпендикулярно одному из основных лонжеронов. В зависимости от расположения продольного набора треугольные крылья можно разделить на крылья со сходящимся продольным набором и крылья с параллельным продольным набором.
  Copyright © 2008