Полезные ссылки
Продажа туалетных кабин в Москве http://www.mtk-mos.ru.

Крепление моноблочного крыла Для обеспечения потребной эффективности элероны с учетом плеча от продольной оси самолета- должны иметь определенную площадь. Эффективность элеронов принято оценивать коэффициентом статического момента. До конца крыла элерон обычно не доводят, чтобы предотвратить ранний срыв потока при его отклонении в концевых сечениях крыла, приводящий к увеличению лобового сопротивления и уменьшению эффективности поперечного управления. Максимальный угол отклонения элеронов обычно находится в пределах 8этах = 12...25 . Максимальный угол отклонения элеронов скоростного самолета, как правило, меньше, чем у не скоростного.

В сечениях крыла, где расположен элерон, при отклонении последнего изменяются кривизна профиля и угол атаки. Это приводит к появлению дополнительных аэродинамических сил. На полу крыле с отклоненным вниз элероном коэффициент подъемной силы увеличивается, а на полу крыле, где элерон отклонен вверх, уменьшается. Эта разность в подъемных силах вызывает крен самолета в сторону полу крыла с отклоненным вверх элероном.

Отклонение элеронов приводит и к изменению лобового сопротивления обеих половин крыла. При отклонении элеронов на одинаковые углы вверх и вниз лобовое сопротивление поднятого полу крыла может оказаться больше сопротивления опущенного полу крыла. Это создаст момент рыскания в сторону поднятого полу крыла, что противоречит условиям нормального пилотирования, требующим разворота самолета в сторону крена.

Для обеспечения разворота в сторону крена при нейтральном положении руля направления необходимо, чтобы коэффициент лобового сопротивления опущенного полу крыла, на котором элерон отклонен вверх, был больше коэффициента лобового сопротивления поднятого полу крыла, на котором элерон отклонен вниз.

Достичь этого можно тремя способами:
1) смещением оси вращения элерона к его нижней поверхности. Здесь при отклонении элерона вниз носок его не выходит за габаритные размеры крыла, чем обеспечивается плавность обтекания. При отклонении же элерона вверх носок его выходит в поток, плавность обтекания нарушается, что приводит в значительному увеличению сопротивления;
  Copyright © 2008