Полезные ссылки
Довженко кодирование. Запои лечение, избавление от алкогольной зависимости. Снятие похмелья.

Хвостовая часть крыла Во избежание бокового смещения этих роликов на крайних каретках устанавливаются боковые ролики или специальные ограничители. У небольших по размерам щитков вместо кареток с роликами могут устанавливаться ползуны, которые при сдвижении щитка скользят по монорельсам. Небольшие по размаху щитки навешиваются на двух монорельсах, большие - на нескольких.

При выдвижении щитка назад он одновременно отклоняется вниз. Передвижение щитка может осуществляться при помощи одной тяги, но лучше передвигать щиток при помощи двух тяг управления, усилия которых прикладываются к рычагам, закрепленным на лонжероне щитка. Тяги управления следует размещать в сечениях крайних узлов навески или вблизи их, чтобы не нагружать щиток изгибом от усилий в тягах.

Для того чтобы построить эпюры перерезывающих сил, изгибающих и крутящих моментов для выдвижного щитка, необходимо вначале определить опорные реакции. Рассмотрим построение эпюр для выдвижного щитка с наиболее часто встречающейся схемой навески - навески на монорельсах. Опорами щитка являются ролики кареток и, тяги управления. Реакции роликов 1 и 2 проходят через точку 3 пересечения нормалей к поверхности монорельса в точках касания роликов (силами трения в роликах -можно пренебречь).

Чтобы построить эпюру крутящих моментов, необходимо определить положение оси жесткости. Если щиток выполнен по однолонжеронной схеме, то в проектировочном расчете принимают, что ось жесткости совпадает с осью лонжерона; если щиток по двух лонжеронной схеме, положение оси жесткости определяют точно так же, как и в двух лонжеронном крыле.

При подсчете погонного крутящего момента погонная нагрузка умножается на плечо d - расстояние от центра давления до центра жесткости. Сосредоточенные крутящие моменты на опорах и в сечении, где приложена сила Т, находятся как произведение сил реакций на плечи d и силы Т на плечо. Затем строится эпюра крутящих моментов.
  Copyright © 2008