Полезные ссылки
Только лучшее! Тут новогодние украшения на выгодных условиях. Лучше и не придумать.

Флаттер Так как фокус почти всегда расположен впереди центра жесткости, то возбуждающая сила создаст момент, увеличивающий угол закручивания. При закручивании возникают аэродинамические силы, вызванные угловой скоростью, но ими ввиду их малости при. рассмотрении физической картины этой формы флаттера можно пренебречь.

Соответственно этому изменению угла атаки, вызванному изгибом крыла, возникает дополнительная аэродинамическая сила; направленная вверх против движения. Величина этой' демпфирующей силы на единицу длины крыла будет. Пройдя нейтральное положение/крыло вследствие полученной кинетической, энергии будет прогибаться вниз.

Из-за возникших при этом упругих сил, действующих теперь уже вверх, скорость движения крыла вниз начнет постепенно падать. По этой причине изменится направление ускорения (оно будет направлено вверх), а следовательно, изменится и направление действия инерционных сил. Действующие вниз инерционные силы создадут относительно центра жесткости момент, который начнет раскручивать крыло в противоположную строну.

Следовательно, изгиб стреловидного крыла приводит к благоприятному с точки зрения фланера изменению углов атаки сечений, при этом чем больше будет угол стреловидности, тем больше будет и критическая скорость. При больших сверхзвуковых скоростях полета вследствие кинетического нагрева происходит уменьшение модулей G и Е, а следовательно, снижается и жесткость крыла на кручение и изгиб, что приводит к уменьшению критической скорости флаттера.

Изгибноэлеронный флаттер
При рассмотрении физической картины изгибное элерон но го флаттера предположим для упрощения, что крыло является абсолютно жестким на кручение и упругим на изгиб что элерон не имеет весовой балансировки, и следовательно, его центр масс расположен позади оси вращения. Пусть крыло, как и в предыдущем случае, под воздействием какого-то возмущающего импульса прогнулось вверх.

Затем под действием возникшей упругой силы Рупор крыло с ускорением начнет возвращаться к своему нейтральному положению. Появившаяся при этом инерционная сила элерона приложенная в его центре масс и направленная в сторону, обратную ускорению, т.е. вверх, создаст относительно оси вращения шарнирный момент где а расстояние от центра масс элерона до его оси вращения.
  Copyright © 2008