Полезные ссылки
Только в Москве: свадебный салон недорого, больше на salongarmonia.ru

Аэродинамические силы При большой осевой компенсации ось вращения часто целесообразно разместить позади лонжерона. Расположение лонжерона за осью вращения в этом случае не позволяет рационально использовать строительную высоту элерона и приводит поэтому к увеличению массы лонжерона и к смещению назад центра масс, что, в свою очередь, требует дополнительного увеличения массы балансиров.

В случае расположения оси вращения позади лонжерона в его стенке делается вырез для прохода кронштейна крыла. Вырез подкрепляется основанием кронштейна элерона. Этот кронштейн также связывается с нервюрой. Крайние узлы навески, особенно на небольших по размерам элеронах, часто делаются в виде торцевого шарнира.

Рычаг управления элероном, как уже указывалось выше, желательно размещать в сечении узла навески или вблизи его. Часто кронштейн узла навески на элероне и рычаг управления представляют собой одну деталь. Устанавливать рычаг управления элероном следует так, чтобы он при требуемом плече как можно меньше выходил в поток. Проектировочный расчет элерона.

Проектировочный расчет элерона основан на допущении, что весь изгибающий момент воспринимается поясами лонжерона, перерезывающая сила - стенкой лонжерона, крутящий момент - обшивкой. При этом за ось жесткости принимается ось лонжерона нее по дочитывается крутящий момент.
  Copyright © 2008