Полезные ссылки
Дизайн квартиры - ремонт холодильников ariston бесплатная диагностика.

Аэродинамические силы Усиление это может производиться устройством позади лонжерона еще одного замкнутого контура с более толстой обшивкой (под обшивку хвостика подкладывается дополнительный лист материала, что обеспечивает получение в этом месте более толстой обшивки), или постановкой косых нервюр, которые своим изгибом передают крутящий момент носка на участке выреза.

В последнее время в конструкции элеронов Широкое применение находят панели с заполнителями. Хвостовая часть небольших по размеру элеронов легких самолетов может быть выполнена из двух листов обшивки, в пространстве между которыми находится легкий заполнитель.

Обшивка больших элеронов тяжелых самолетов может быть слоистой. Наружный и внутренний слои обшивки выполняются из очень тонкого листового материала, между ними находится слой заполнителя. Заполнитель может быть ' сотовым или из пенопласта. В такой конструкции отсутствуют стрингеры и необходимо меньшее количество нервюр.

Крепление элеронов к крылу производится при помощи узлов навески. В узел навески входит кронштейн, закрепленный на крыле, кронштейн на элероне и шарнирный болт. Конструктивное оформление узлов навески весьма многообразно. Кронштейны изготовляются литьем, штамповкой, сваркой с необходимой последующей механической обработкой; встречаются конструкции фрезерованных и клепанных кронштейнов.

Часто на элеронах, чтобы не делать больших вырезов в носке для постановки шарнирного болта, устанавливаются кронштейны с промежуточной серьгой. В этом случае серьга шарнирным болтом крепится к кронштейну элерона при его сборке, а монтаж и демонтаж элерона осуществляется при помощи вспомогательных болтов имеющих хороший доступ снаружи. В ориентирующихся по размаху узлах серьга крепится к кронштейну крыла при помощи одного вспомогательного болта, в жестких узлах - при помощи двух болтов.

Кронштейн на элероне чаще всего выполняется в виде проушины. Если он изготовлен из алюминиевого или магниевого сплавов, то в ушках его под шарнирный болт устанавливаются стальные втулки, что предотвращает быстрый износ кронштейна и появление люфтов. Кронштейн элерона устанавливается на его лонжероне и связывается с нервюрой. Соединение кронштейна с нервюрой разгружает стенку лонжерон на и исключает ее прогиб.
  Copyright © 2008