Полезные ссылки
Рекомендуем поставщики запчастей тут со скидкой в Москве . Анджелина Джоли . стабилизаторы напряжения sassin . Поиск минимальных цен на туры в чехию.

Аэродинамическая закрутка Для крыльев сверхзвуковых самолетов применяются очень тонкие профили с острой передней кромкой. Относительная толщина профилей крыла вдоль размаха обычно непостоянна: большая у корня и меньшая к концу крыла. Благодаря этому снижается аэродинамическое сопротивление крыла и уменьшается его масса.

На концах крыльев ставят часто профили с большим, что приводит к увеличению поперечной устойчивости и к улучшению эффективности элеронов при полетах на больших углах атаки благодаря смещению точки - начала срыва потока по размаху от концов крыла к середине. Это называется аэродинамической закруткой крыла. Для этих же целей применяют и геометрическую закрутку крыла, которая заключается в повороте концевых сечений крыла относительно корневого, уменьшающем их угол установки.

Часто применяется комбинированная закрутка - комбинация положительной аэродинамической закрутки с отрицательной геометрической, что позволяет одновременно с повышением поперечной устойчивости и улучшением эффективности элеронов при полете на больших углах атаки получить на малых углах атаки туже подъемную силу и почти то же сопротивление, которое имело бы крыло без закрутки.

Поперечное V крыла, характеризуемое углом ф - углом между плоскостью хорд крыла и плоскостью перпендикулярной к плоскости симметрии самолета и проходящей через корневую хорду, обеспечивает поперечную устойчивость самолета. Рассмотрим влияние поперечного V крыла на поперечную устойчивость самолета. Пусть самолет, летящий прямолинейно и горизонтально, внезапно накренится. Такой крен самолета может произойти вследствие горизонтального порыва ветра, допущенной при пилотировании ошибки и пр.

При крене появляется боковая сила Z, представляющая собой равнодействующую подъемной силы тяжести G. Под влиянием боковой силы Z начинается скольжение в сторону опущенного крыла со скоростью. При полете со скольжением распределение давления по поверхности крыла в общем случае получается другим, чем при полете с тем же углом атаки, но без скольжения. В результате изменяются действующие на крыло силы.
  Copyright © 2008